Оплата

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой (Visa, MasterCard через систему AcquiroPay), банковский перевод (оплата по реквизитам), оплата в терминале QIWI. После оформления заказа в интернет-магазине происходит автоматическое формирование счета, в котором указывается итоговая стоимость покупки.

Банковская карта

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa, MasterCard, обеспечивает процессинговый центр AcquiroPay. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard и другие);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • ввести CVC / CVV номер*, который напечатан на обратной стороне карты;
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

* CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

В системе AcquiroPay для передачи данных используется SSL протокол версии 3.0, позволяющий передавать информацию в шифрованном виде. Ввод платежных реквизитов осуществляется на защищенной платежной странице, которая является неотъемлемой частью системы AcquiroPay. Это обеспечивает защиту информации от злоумышленников и недоброжелателей онлайн предприятий. AcquiroPay успешно прошла аудит и имеет сертификат соответствия по стандарту PCI DSS. Безопасность обработки платежей банковскими картами через AcquiroPay гарантирована системой сертификации по международному стандарту PCI DSS и совместимостью с протоколами Verified by Visa и MasterCard Secure Code (3-D Secure). Все подозрительные транзакции вручную проверяются сотрудниками процессинговой компании AcquiroPay. При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра AcquiroPay по телефону 8-800-1000-6-88 или по e-mail info@acquiropay.com. Служба поддержки AcquiroPay работает круглосуточно.

acquiropay_logo_w  mc_blue   visa_blue 

Наличный расчет

Оплата производится непосредственно на руки курьеру. В свою очередь вы получаете товарный чек, где перечислены все товары, которые есть в вашем заказе.

*ВАЖНО.
Возможность оплаты за наличный расчёт необходимо уточнить у менеджера, для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (831) 212-81-61

Если у вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону +7 (831) 212-81-61

Банковский перевод:

Вы можете скачать квитанцию из личном кабинета в разделе "Документы". Далее "Счет на оплату" и файл формата .doc скачается к вам на компьютер в указанную директорию. 

Далее Вы его сможете оплатить в кассе банка или в клиент-банке. 

Оплата в терминале QIWI:

1. Выберите раздел «Оплата услуг»
2. Выберите раздел «Электронные деньги»
3. Выберите «QIWI Кошелёк» («Visa QIWI Wallet»)
4. Введите номер «QIWI Кошелька» (указан в квитанции) 
5. Введите комментарий: «за заказ № ...»
6. Подтвердите правильность введенных данных
7. Перейдите к оплате, вставьте купюры в купюроприемник
8. Получите чек

Обмен или возврат товара

Оформить возврат или обмен товара вы можете как самостоятельно, так и через своего менеджера.

Для самостоятельного оформления вам необходимо перейти в раздел "Мои заказы" в личном кабинете. Поставить галочку напротив тех позиций которые вы хотите вернуть или обменять и нажать кнопку "Оформить возврат", после этого вам нужно указать причину и нажать "Отправить". После выполнения всех процедур вы получите письмо с Вашим запросом на возврат или обмен товара, каждому запросу присваивается уникальный номер, с помощью которого можно всегда отследить его. В течении 2-х часов с вами свяжется ваш персональный менеджер и задаст несколько уточняющих вопросов.

При оформлении через менеджера вам достаточно написать в офис компании, вашей заявке присвоится номер и с вами свяжется менеджер.

*ВАЖНО.
Отказаться самостоятельно от заказных позиций вы можете только если статус позиций "заказ принят", в остальных случаях необходимо связаться с вашим менеджером.